Морской транспорт
Страница 1

Морской транспорт играет ведущую роль в транспортной системе Сахалинской области. В структуре грузооборота всех видов транспорта 61,6% приходится на морской. В 2007 году предприятиями морского транспорта отправлено 3,4 млн. тонн грузов (97,4% к уровню 2006г.). Активно идет обновление флота, портов и портовых сооружений.

Инфраструктура морского транспорта области включает в себя морские торговые и рыбные порты, транспортный флот и морскую железнодорожную переправу (Ванино - Холмск).

На территории Сахалинской области находятся 11 морских портов, в том числе 9 торговых и 2 рыбных. Морские торговые порты городов Холмска и Корсакова являются самыми крупными незамерзающими портами, через которые проходит основной грузопоток поступающих в область народнохозяйственных и специализированных грузов.

В Сахалинской области действуют международные паромные сообщения по направлениям Холмск - Отару (о. Хоккайдо, Япония) и Вакканай - Корсаков (о. Хоккайдо, Япония); налажено надежное круглогодичное морское пассажирское сообщение между Сахалином и Курильскими островами.

Самой крупной судоходной компанией Сахалинской области является "Сахалинское морское пароходство" (SASCO). С 2000 года отмечается постоянный рост перевозок грузов транспортными судами компании в каботаже и с зарубежными странами. Принятие в эксплуатацию федеральных автодорог Чита - Хабаровск, Лидога - Ванино обеспечило рост количества поступающей на остров автомобильной и строительной техники.

Учитывая фактический срок службы морских паромов "Сахалин", который уже превышает нормативный, ОАО «Сахалинское морское пароходство» в полном объеме реализует программу их реконструкции и модернизации, с целью продления эксплуатационного срока службы паромов до 2025 года, разработанную и финансируемую пароходством.

Продолжается реализация проекта «Реконструкция морского торгового порта Шахтерск» в рамках ФЦП «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 г.г.)». В 2007 году освоено 105,2 млн. рублей из средств федерального бюджета.

Продолжается реконструкция морских портовых пунктов Курильских островов в рамках ФЦП «Социально-экономическое развитие Курильских островов Сахалинской области в 2007-2015 г.г.». В 2007 году в рамках данной ФЦП на реконструкцию портпунктов Курильских островов было освоено 595,2 млн. рублей из средств федерального бюджета.

За 2007 год на морских паромах на линии Ванино – Холмск перевезено 13000 автомобилей, в том числе 8500 грузовых автомобилей, что больше уровня 2006г. на 11%, за I квартал 2008г. - 3000 автомобилей, в том числе 2200 грузовых автомобилей, что на 26% больше уровня прошлого года.

В 2007 году, начиная с августа месяца, автоперевозчики испытывали большие трудности с получением мест на пароме. Нехватка провозных возможностей паромного комплекса спровоцировала железнодорожников на попытку ввести мораторий на перевозку автотранспортных средств морскими паромами. И лишь благодаря усилиям предпринимаемым ОАО «Сахалинское морское пароходство», Координационным Советом транспортного комплекса по перевозке грузов между материком и о. Сахалин с использованием морской паромной переправы, ассоциацией «Хабаровскавто», транспортно-экспедиторским компаниям ООО ТЭК «ДВТК Фрахт» и ЗАО «Дальтранссервис» удалось с помощью Министерства транспорта РФ отрегулировать данный вопрос.

Страницы: 1 2

Территориальные системы расселения
Территориальные системы расселения представляют собой совокупность функционально взаимосвязанных городских и сельских поселений определенной территории, в пределах которой интенсивность и частота внутренних связей выше, чем связей внешних [19]. В каждой территориальной системе на первый план во вну ...

Экономическая подсистема
Оценка по занятости Среднегодовая численность занятых в экономике республики Башкортостан по видам экономической деятельности (тыс. чел.)[10]   2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 Всего 1746,2 1750,7 1769,0 1788,8 1788,9 1797,6 1846,2 Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство 366,1 298,3 305 ...

Статистический расчёт водозадерживающего вала по схеме плоского сдвига
Статистический расчёт сводится к определению запаса общей устойчивости сооружения на плоский сдвиг по формуле: гдеf=tgφ – коэффициент трения грунта по грунту (обычно равен тангенсу угла трения грунта в мокром состоянии); - сумма всех сил с учётом насыщения грунта водой ниже депрессинной кривой ...