Импорт и экспорт дальневосточного региона. Портовая сеть, железнодорожные пути и авиа линии Дальневосточного федерального округа
Страница 11

Взлетно-посадочные полосы рассчитаны на прием современных самолетов, а наземная инфраструктура аэропорта не соответствует современным, в том числе и международным требованиям по обслуживанию пассажиров, грузов, воздушных судов. В этой связи, на базе существующего терминала фактически невозможна реализация хабовых технологий.

Причины: отсутствие зон для обслуживания трансферных и транзитных пассажиров, невозможность обработки их багажа. Проектная пропускная способность терминала составляет 30 – 35 тыс. тонн груза и почты в год, однако, возможности грузового склада ограничены наличием одного складского помещения, работающего, как на отправку, так и на прием груза, нет современной погрузочной и комплектовочной техники, отсутствует возможность хранения полетных грузов, длительного хранения.

Все эти факты существенно ограничивают возможности развития Хабаровского Аэропорта, однако, при взвешенном подходе к развитию, дополнительных капиталовложениях и интеграции в международное авиационное сообщество аэропорт может обладать значительным потенциалом роста.

С приходом «Альянс-Прома» была разработана и начала реализовываться программа модернизации и реконструкции аэропорта.

Общий объем инвестирования в проект составил в 2005 году 86 млн. рублей, а за 8 месяцев 2006 года – 142 млн. рублей. Для оказания консультативной помощи при разработке Стратегического плана развития Хабаровского Аэропорта на 20 лет привлечена крупнейшая американская консалтинговая компания «Simat», которая является признанным специалистом в области развития авиатранспорта.

В рамках базовой концепции создан современный пассажирский терминал, который позволяет обеспечить оптимальное время стыковки входящих и исходящих пассажиропотоков, включает в себя залы повышенной комфортности, заведения общественного питания и магазины беспошлинной торговли.

Планируется строительство крупного грузового мультимодального транспортно-логистического центра, обеспечивающего координацию и взаимодействие различных видов транспорта, грузопереработку, выполнение необходимых таможенных процедур, экспедирование и переадресовку грузов. Его пропускная способность составит 120 тыс. тонн груза в год. Так же предусмотрены меры по улучшению качества обеспечения авиационным топливом воздушных судов и их обслуживания. Планируется строительство современного бизнес - центра, гостиничного комплекса со всей сопутствующей инфраструктурой.

Актуальность данного строительства объясняется тем, что сегодня все крупнейшие международные аэропорты большую часть доходов получают от неавиационных видов бизнеса.

Как уже отмечалось ранее, для северных районов авиатранспорт играет важнейшую роль. В первую очередь, для республики Саха (Якутия), которая занимает второе место в РФ после Магаданской области по запасам золота, добывает 100% алмазов страны, лидирует на Дальнем Востоке по объему промышленного производства, продукции сельского хозяйства, вводу жилых домов, занимает второе место в регионе по экспорту.

В стране с давних пор высоко ценилась якутская школа подготовки летного состава. Широкое распространение получили новаторские методики пилотирования вертолетов Е. Ф. Алькова в сложных условиях полета.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12

Промышленность
Украина – индустриально-аграрная страна, в которой развиты как промышленность, так и сельское хозяйство, а также – все виды транспорта. Ведущая роль в народном хозяйстве принадлежит промышленности. Основные ее отрасли – черная металлургия, химическая, угольная, пищевая промышленность и машиностроен ...

Литература и архитектура
Первые литературные произведения, написанные в этом регионе появились в десятом веке, а первая черногорская книга была напечатана 500 лет назад. Первая государственная типография (Типография Черноевича) была установлена в Цетинье в 1494 году, где в том же году была напечатана первая южнославянская ...

Автомагистрали. Основные направления и города
Основные трассы Дальнего Востока Наименование трассы Направления Города М56 «Лена и Колыма» Б. Невер – Магадан Б. Невер – Якутск – Магадан М60 «Уссури» Хабаровск – Владивосток Хабаровск – Уссурийск – Владивосток «Амур» Чита – Хабаровск Чита – Невер – Благовещенск (подъезд) – Биробиджан – Хабаровск ...