Характеристика основных логистических систем Дальневосточного федерального округа
Страница 3

Twenty-foot Equivalent Unit (TEU) — единица измерения, равная объему, занимаемому стандартным 20-футовым контейнером. Используется в подсчете вместимости контейнеровозов или места хранения контейнеров.

Fourty-foot Equivalent Unit (FEU) — единица измерения, равная объему, занимаемому стандартным 40-футовым контейнером.

Один 40-футовый контейнер FEU равен двум 20-футовым TEU.

На состоявшейся в начале октября в Москве конференции «Взаимодействие государственных и частных структур железнодорожного, морского, речного транспорта в процессе реформирования в цепях поставок на основе логистических технологий» об этом заявил заместитель генерального директора «ДВМП» по новым проектам Петр ФРАДКОВ. По его словам, «те контейнерные грузы, которые раньше отправлялись по морю, сейчас, благодаря усилиям организаторов проекта «Русская тройка», перевозятся по железной дороге».

Сегодня компания оперирует парком из 364 арендованных 40-футовых и 58 собственных 80-футовых вагонов-платформ. Основная ставка будет сделана на новые 80-футовые платформы грузоподъемностью до 72 т, наиболее удобные для перевозки 40-футовых контейнеров и организации прямых поездов на магистральном маршруте Восток - Запад. По словам первого заместителя гендиректора «ДВМП» по контейнерным перевозкам Сергея Козлова, парк 80-футовых железнодорожных платформ будет пополняться примерно на 100 единиц ежемесячно, а вообще предполагается, что «Русская тройка» будет оперировать тысячей 80-футовых платформ на первом этапе. За счет этого регулярность перевозок должна уже через год составить 1 поезд ежедневно. Основную часть контейнерных грузов «Русской тройки» составляют бумага, изделия для деревообработки, а также машинокомплекты для сборки автомобилей Hyundai. По итогам нынешнего года компания планирует выйти на мощность 20 тыс. TEU и наращивать объемы перевозок в дальнейшем. Достигнуть этого помогут такие нововведения, как единая железнодорожная накладная на весь груз, перевозимый в составе, а также так называемая «бесшовная» перевозка и жесткий график контейнерных поездов. На сегодняшний день «Русская тройка» обслуживает порядка трети контейнерного грузопотока, идущего в Россию через приморские порты.

Предпосылки к реализации этих планов есть. Один из деловых партнеров «Русской тройки» - компания «Восточный международный контейнерный сервис». По словам генерального директора Всеволода Горяинова, в течение последних трех лет отмечается рост объема переработки контейнеров в среднем на 45%. ВМКС напрямую связан Транссибирской магистралью с отправителями и получателями грузов, которым отправляет одновременно до 114 контейнеров посредством маршрутных поездов. Кроме того, ВМКС имеет выходы на основные автомагистрали, соединяющие Владивосток, Хабаровск и города северо-восточного Китая. Благодаря быстрому прохождению контейнеров по Транссибу транзитное время до Москвы в среднем составляет 14 дней, до Финляндии - 12 дней, в страны СНГ - 24 дня, а в Среднюю Азию - 30 дней. Во многом такие сроки обеспечивает применение упрощенных таможенных процедур для всех транзитных контейнеров и контейнеров трансшипмента. Большинство транзитных грузов проходят таможенную очистку еще до разгрузки судна. Имеющиеся мощности компании способны переработать свыше 300 000 контейнеров в год. За 2004 год ВМКС переработал 272 549 TEU экспортно-импортных и транзитных контейнеров. А небольшие капиталовложения и некоторые улучшения инфраструктуры в короткий срок могут позволить ВМКС обслуживать до 400 тыс. контейнеров в год.

Страницы: 1 2 3 4

Транспорт
Характерной чертой автомобильного транспорта является его концентрация – на долю Мадрида и Барселоны приходится 1/3 всего парка и межпровинциальных перевозок. Самая хорошая ситуация с автодорогами в Стране Басков. Одна из крупнейших автострад – «Берег Солнца» проходит по побережью Средиземного моря ...

Природоохранные мероприятия в зонах отдыха
Укрупнение оздоровительных и рекреационных учреждений одновременным увеличением рекреационных нагрузок на ландшафт сопровождается нарушением режима и ухудшением санитарного состояния среды. Длительная эксплуатация зон отдыха должна предусматривать осуществление мер, направленных на охрану окружающе ...

Мыс Саган-Хушун
Мыс Саган-Хушун находится на западном побережье острова Ольхон, в пяти километрах юго-западнее мыса Хобой - северной оконечности Ольхона, на территории Прибайкальского национального парка. Мыс имеет статус памятника природы. Саган-Хушун представляет собой протяженный беломраморный скальный массив, ...