Характеристика основных логистических систем Дальневосточного федерального округа
Страница 3

Twenty-foot Equivalent Unit (TEU) — единица измерения, равная объему, занимаемому стандартным 20-футовым контейнером. Используется в подсчете вместимости контейнеровозов или места хранения контейнеров.

Fourty-foot Equivalent Unit (FEU) — единица измерения, равная объему, занимаемому стандартным 40-футовым контейнером.

Один 40-футовый контейнер FEU равен двум 20-футовым TEU.

На состоявшейся в начале октября в Москве конференции «Взаимодействие государственных и частных структур железнодорожного, морского, речного транспорта в процессе реформирования в цепях поставок на основе логистических технологий» об этом заявил заместитель генерального директора «ДВМП» по новым проектам Петр ФРАДКОВ. По его словам, «те контейнерные грузы, которые раньше отправлялись по морю, сейчас, благодаря усилиям организаторов проекта «Русская тройка», перевозятся по железной дороге».

Сегодня компания оперирует парком из 364 арендованных 40-футовых и 58 собственных 80-футовых вагонов-платформ. Основная ставка будет сделана на новые 80-футовые платформы грузоподъемностью до 72 т, наиболее удобные для перевозки 40-футовых контейнеров и организации прямых поездов на магистральном маршруте Восток - Запад. По словам первого заместителя гендиректора «ДВМП» по контейнерным перевозкам Сергея Козлова, парк 80-футовых железнодорожных платформ будет пополняться примерно на 100 единиц ежемесячно, а вообще предполагается, что «Русская тройка» будет оперировать тысячей 80-футовых платформ на первом этапе. За счет этого регулярность перевозок должна уже через год составить 1 поезд ежедневно. Основную часть контейнерных грузов «Русской тройки» составляют бумага, изделия для деревообработки, а также машинокомплекты для сборки автомобилей Hyundai. По итогам нынешнего года компания планирует выйти на мощность 20 тыс. TEU и наращивать объемы перевозок в дальнейшем. Достигнуть этого помогут такие нововведения, как единая железнодорожная накладная на весь груз, перевозимый в составе, а также так называемая «бесшовная» перевозка и жесткий график контейнерных поездов. На сегодняшний день «Русская тройка» обслуживает порядка трети контейнерного грузопотока, идущего в Россию через приморские порты.

Предпосылки к реализации этих планов есть. Один из деловых партнеров «Русской тройки» - компания «Восточный международный контейнерный сервис». По словам генерального директора Всеволода Горяинова, в течение последних трех лет отмечается рост объема переработки контейнеров в среднем на 45%. ВМКС напрямую связан Транссибирской магистралью с отправителями и получателями грузов, которым отправляет одновременно до 114 контейнеров посредством маршрутных поездов. Кроме того, ВМКС имеет выходы на основные автомагистрали, соединяющие Владивосток, Хабаровск и города северо-восточного Китая. Благодаря быстрому прохождению контейнеров по Транссибу транзитное время до Москвы в среднем составляет 14 дней, до Финляндии - 12 дней, в страны СНГ - 24 дня, а в Среднюю Азию - 30 дней. Во многом такие сроки обеспечивает применение упрощенных таможенных процедур для всех транзитных контейнеров и контейнеров трансшипмента. Большинство транзитных грузов проходят таможенную очистку еще до разгрузки судна. Имеющиеся мощности компании способны переработать свыше 300 000 контейнеров в год. За 2004 год ВМКС переработал 272 549 TEU экспортно-импортных и транзитных контейнеров. А небольшие капиталовложения и некоторые улучшения инфраструктуры в короткий срок могут позволить ВМКС обслуживать до 400 тыс. контейнеров в год.

Страницы: 1 2 3 4

ОАЭ как привлекательный регион для деловых людей
Обзор основных перспективных отраслей промышленности Промышленность строительных материалов: С 1960 года наблюдается постоянный и значительный рост числа компаний, занятых в этой области. В недалёком прошлом цемент импортировался из Бельгии, Германии, Кении, Египта, Греции, Пакистана, Филиппин, Кор ...

Водные ресурсы
В Китае множество рек, общая протяженность которых составляет 220 000 км. Свыше 5000 из них несут воды, собранные с площади более 100 кв. км каждая. Реки Китая образуют внутренние и внешние системы. Внешние реки — это Янцзы, Хуанхэ, Хэйлунцзян, Чжуцзян, Ланьцанцзян, Нуцзян и Ялуцангпо, имеющие выхо ...

Высотная поясность
Климатические и геолого-геоморфологические особенности отражаются в различиях почвенно-растительного покрова и ландшафтов отдельных частей Большого Кавказа. Различия эти наиболее существенны в нижних высотных зонах. В среднегорье и высокогорье они несколько сглаживаются, однако и верхние части спек ...