Заключение

Мы все с юности помним о ветряных мельницах Дон Кихота, о Великом Инквизиторе Достоевского; мы слушаем «Кармен», «Севильского цирюльника», смотрим на картины Дали, пейзажи Эль Греко, картины на религиозные темы Луиса Моралеса, портреты Диего Веласкеса, Франсиско Гойя. Испания, бедная и слабая страна на краю Европы, дала миру трех великих живописцев: Пабло Пикассо, Хуана Миро, Сальвадора Дали. Испанию мы представляем себе по Пушкину: «Я здесь, Инезилья…». (6,149)1.

Все эти образы всплывают в нашей памяти, когда в перспективе очередного отпуска мы вдруг спрашиваем себя: а не поехать ли в Испанию? Какого там? Мельницы сохранились? Коррида? Фламенко? Знойные испанки и жгучие испанцы? Да, все это есть в Испании.

В этой курсовой работе мы рассмотрели общую характеристику страны, её географическое и геополитическое положение, полезные ресурсы, государственное устройство, население, отдельные отрасли хозяйства, внешнеэкономические связи. Рассмотрели Испанию как туристическую страну – с ее многочисленными городами, традиционными праздниками, местными достопримечательностями.

Оказалось, что мельницы крутят жернова, Гвадалквивир струит свои мутные воды, боевые быки пасутся на огороженных лугах, красивые пейзажи и лучшие в мире курорты окружают вас. Испания – экономически высокоразвитая страна с процветающим туристическим бизнесом.