Климатические условия образования прерий Северной Америки

Степные зоны представляют природные географические зоны, расположенные в умеренном поясе Северного полушария и в субтропических поясах обоих полушарий, в естественных ландшафтах которых ранее преобладала травянистая степная растительность. Ныне большая часть территории степных зон умеренного пояса распаханы, а в субтропическом поясе преобладает преимущественно орошаемое земледелие и пастбищное скотоводство. В степных зонах господствует теплый или умеренный климат, обычно с недостаточным увлажнением, поэтому в степных участках лес не встречается, а основной причиной безлесья степей служит недостаток влаги. Таким образом, климат в степях засушливый, с преобладанием испаряемости над годовой суммой осадков (300 – 500мм), с неустойчивым, сильно меняющимся год от года увлажнением, прекращением (в умеренном поясе) или замедлением (в субтропическом поясе) вегетации растений зимой. Лето повсеместно жаркое (температура воздуха 20 – 25 С), часты сильные ветры, отмечаются засухи. В умеренном поясе зимой средние температуры воздуха отрицательны (местами ниже 20 С), образуется устойчивый снежный покров; в субтропическом поясе зима мягкая, бесснежная с положительными температурами (обычно выше 5 С). Поверхностный сток благодаря климату незначительный, реки маловодны, в сухой сезон часто пересыхают, что отражается на естественной растительности степей. Ненарушенная растительность степи – это густой, разнообразный по видовому составу травяной покров. Однако ненарушенные степи во всем мире остались только в заповедниках: все степи распаханы, а причина этого – их исключительно плодородные почвы, черноземы.

Вывод
В Республике Саха (Якутия) добываются золото, олово и алмазы. Развиты металлообрабатывающая, лесная, газовая, угольная промышленность, пушной промысел. В Якутске работают предприятия пищевой и машиностроительной отраслей. Здесь созданы филиал Сибирского отраслей РАН (Российская академия наук) и Дал ...

Первые железные дороги России
Первые железные дороги в России строились для транспортного обслуживания промышленных предприятий, т.е. имели местное значение. Во второй половине XVII века для перевозки сырья на рудничных карьерах сооружались лежневые дороги, по которым ходили деревянные вагонетки. В XVIII веке в России для движе ...

Влияние государства на миграцию населения
Сейчас в России нет миграционной политики, способной адекватно отвечать на вызовы современности. Программа демографического развития страны должна предусматривать комплекс мер, направленных на достижение следующих целей: первое – удержание местного населения; второе – привлечение русскоязычного нас ...