Крепление ковша за рисбермой

Концевой участок рисбермы выполняем в виде предохранительного ковша, его заглубление принимают в зависимости от технико-экономических показателей на полную или частичную глубину размыва. Крутизна верхового откоса ковша должна соответствовать гидравлическим условиям требуемого растекания потока до неразмываемых скоростей и обеспечивать размещение на нём наклонного участка рисбермы или деформируемого крепления. Крутизну низового размываемого откоса ковша принимают по условиям его устойчивости в строительный период.

Дно ковша прикрывают слоем мелкого камня толщиной 1-3 метра для образования отмостки в случае размыва за рисбермой.

Т.к. м/с м/с, то проектируем ковш глубиной от уровня рисбермы:

hк===1,57 м

Рисберма сопрягается с дном ковша откосом 1:3, такое же сопряжение и при входе в водоспуск.

Инвестиционно-строительный потенциал
Воспроизводство инвестиционно-строительного процесса отражает взаимодействие проектно-изыскательных работ, подрядных работ, структуры и объема инвестиций. Наибольшее влияние на процесс оказывают экономико-географическое положение, отраслевая структура инвестиций, иностранные инвестиции. Безусловным ...

Основные этапы развития транспорта и железнодорожного транспорта
Долгое время все перевозки в России осуществлялись водным и гужевым транспортом. Реки были основными транспортными артериями страны. Многие речные бассейны были соединены каналами (Мариинский, Тихвинский, Березинский, Августовский, Днепробугский каналы). Большое значение имела Волга, связывавшая на ...

Климатические предпосылки изменения ледникового покрова
В ХХ веке глобальная температура начала расти, причем, особенно быстро два последние десятилетия. Особенно сильные изменения сейчас идут в континентальных районах высоких и умеренных широт, в то время как есть районы где температура понизилась. В целом по Земному шару потепление достигло 0,60С, что ...