Крепление ковша за рисбермой

Концевой участок рисбермы выполняем в виде предохранительного ковша, его заглубление принимают в зависимости от технико-экономических показателей на полную или частичную глубину размыва. Крутизна верхового откоса ковша должна соответствовать гидравлическим условиям требуемого растекания потока до неразмываемых скоростей и обеспечивать размещение на нём наклонного участка рисбермы или деформируемого крепления. Крутизну низового размываемого откоса ковша принимают по условиям его устойчивости в строительный период.

Дно ковша прикрывают слоем мелкого камня толщиной 1-3 метра для образования отмостки в случае размыва за рисбермой.

Т.к. м/с м/с, то проектируем ковш глубиной от уровня рисбермы:

hк===1,57 м

Рисберма сопрягается с дном ковша откосом 1:3, такое же сопряжение и при входе в водоспуск.

Морской транспорт
Морской транспорт играет ведущую роль в транспортной системе Сахалинской области. В структуре грузооборота всех видов транспорта 61,6% приходится на морской. В 2007 году предприятиями морского транспорта отправлено 3,4 млн. тонн грузов (97,4% к уровню 2006г.). Активно идет обновление флота, портов ...

Астраханская область
Площадь области - 44,1 тыс. кв.км. Административное деление: 11 районов, 5 городов, 12 поселков городского типа и 143 села. Основные города: Астрахань, Ахтубинск, Харабали. Астраханская область расположена в уникальном месте - на стыке Европы с Азией, где Волга впадает в Каспийское море. Большую ча ...

Половозрастная структура населения на Дальнем Востоке
Половозрастная структура населения показывает, как распределяется численность каждого пола по возрастам, так и соотношение полов в каждом возрасте или в каждой возрастной группе. Главной особенностью в изменении возрастного состава населения Дальневосточного района, как и по всей России, начиная с ...