Крепление ковша за рисбермой

Концевой участок рисбермы выполняем в виде предохранительного ковша, его заглубление принимают в зависимости от технико-экономических показателей на полную или частичную глубину размыва. Крутизна верхового откоса ковша должна соответствовать гидравлическим условиям требуемого растекания потока до неразмываемых скоростей и обеспечивать размещение на нём наклонного участка рисбермы или деформируемого крепления. Крутизну низового размываемого откоса ковша принимают по условиям его устойчивости в строительный период.

Дно ковша прикрывают слоем мелкого камня толщиной 1-3 метра для образования отмостки в случае размыва за рисбермой.

Т.к. м/с м/с, то проектируем ковш глубиной от уровня рисбермы:

hк===1,57 м

Рисберма сопрягается с дном ковша откосом 1:3, такое же сопряжение и при входе в водоспуск.

Общие закономерности изменения территориальной структуры ВРП ЦЧЭО
На изменение территориальной структуры в первую очередь влияют промышленность, сельское хозяйство, а так же транспортный комплекс, трудовые ресурсы. Рис.2 На местности Центрально-Черноземного района формируется программно-целевой территориально-производственный комплекс на базе минеральных ресурсов ...

Природа
Рельеф местности. Киргизия – горная страна. Бóльшая часть Киргизии входит в горную систему Тянь-Шаня, и только крайний юго-запад относится к Памиро-Алаю. Высшая точка – пик Победы, или Дженгиш-Чокусу (7349 м), расположена в Тянь-Шане на востоке страны, на границе с Китаем. Многие хребты Тянь ...

Размещение авиатранспортных узлов
Воздушный транспорт России имеет разветвленную сеть международных, внутренних - транзитных (на большие расстояния) и местных авиалиний. Крупнейшим узлом международных и внутренних авиалиний является Москва, на долю которой приходится более 30% всех отправлений пассажиров воздушным транспортом стран ...