Крепление ковша за рисбермой

Концевой участок рисбермы выполняем в виде предохранительного ковша, его заглубление принимают в зависимости от технико-экономических показателей на полную или частичную глубину размыва. Крутизна верхового откоса ковша должна соответствовать гидравлическим условиям требуемого растекания потока до неразмываемых скоростей и обеспечивать размещение на нём наклонного участка рисбермы или деформируемого крепления. Крутизну низового размываемого откоса ковша принимают по условиям его устойчивости в строительный период.

Дно ковша прикрывают слоем мелкого камня толщиной 1-3 метра для образования отмостки в случае размыва за рисбермой.

Т.к. м/с м/с, то проектируем ковш глубиной от уровня рисбермы:

hк===1,57 м

Рисберма сопрягается с дном ковша откосом 1:3, такое же сопряжение и при входе в водоспуск.

Бухта Тангобэр
Находится на острове Ольхон, в северной части залива Хул. В бухте найдены следы стоянки древнего человека (V-III тыс. до н.э. и I тыс. н.э.). ...

Социально-демографическое прогнозирование
Цель прогноза состоит в прогнозировании естественного и механического движения населения в перспективном периоде, а также в прогнозирование занятости экономически активного населения и повышения уровня жизни населения. В целом в среднесрочной перспективе демографическая ситуация останется стабильно ...

Авиа коридоры. Основные аэропорты Дальнего Востока
В связи со слабым развитием дорожной сети и значительной удаленностью региона от центральных районов страны авиационный транспорт имеет исключительное значение для социально-экономического развития Дальнего Востока. Ему принадлежит особая роль в обеспечении продовольствием отдаленных и слабоосвоенн ...