Крепление ковша за рисбермой

Концевой участок рисбермы выполняем в виде предохранительного ковша, его заглубление принимают в зависимости от технико-экономических показателей на полную или частичную глубину размыва. Крутизна верхового откоса ковша должна соответствовать гидравлическим условиям требуемого растекания потока до неразмываемых скоростей и обеспечивать размещение на нём наклонного участка рисбермы или деформируемого крепления. Крутизну низового размываемого откоса ковша принимают по условиям его устойчивости в строительный период.

Дно ковша прикрывают слоем мелкого камня толщиной 1-3 метра для образования отмостки в случае размыва за рисбермой.

Т.к. м/с м/с, то проектируем ковш глубиной от уровня рисбермы:

hк===1,57 м

Рисберма сопрягается с дном ковша откосом 1:3, такое же сопряжение и при входе в водоспуск.

Транспорт и связь
В январе – декабре 2004 года объем перевозок грузов предприятиями транспорта составил 7778,4 тыс. тонн или 97,8% к уровню прошлого года. За прошедший период увеличился объем перевозок грузов железнодорожным транспортом на 10,9% воздушным транспортом на 26,7%. Объем перевозок грузов водным транспорт ...

Выводы
Несмотря на огромные перспективы использования недр мирового океана, а также его энергии приливов, волн и др., человечество на данном этапе своего технического развития сосредоточилось в основном на добыче нефти и газа в легкодоступных приконтинентальных районах и активном (вплоть до угрозы истребл ...

Экономика
Малайзию по праву называют экономическим чудом Юго-Восточной Азии. Трудно поверить, но эта страна превратилась в индустриально-аграрную из аграрно-индустриальной всего за 15 лет. Она занимает 19 место в мире по экономическому развитию. Ежегодный прирост валового продукта составляет 4 и более процен ...