Крепление ковша за рисбермой

Концевой участок рисбермы выполняем в виде предохранительного ковша, его заглубление принимают в зависимости от технико-экономических показателей на полную или частичную глубину размыва. Крутизна верхового откоса ковша должна соответствовать гидравлическим условиям требуемого растекания потока до неразмываемых скоростей и обеспечивать размещение на нём наклонного участка рисбермы или деформируемого крепления. Крутизну низового размываемого откоса ковша принимают по условиям его устойчивости в строительный период.

Дно ковша прикрывают слоем мелкого камня толщиной 1-3 метра для образования отмостки в случае размыва за рисбермой.

Т.к. м/с м/с, то проектируем ковш глубиной от уровня рисбермы:

hк===1,57 м

Рисберма сопрягается с дном ковша откосом 1:3, такое же сопряжение и при входе в водоспуск.

Историко-географические сведения
Историки ведут долгие споры о том, кем на самом деле был Афанасий Никитин, совершивший в XV веке путешествие в Индию: простым купцом, попавшим в сложные обстоятельства, «торговым разведчиком», исполнявшим в дальних краях великокняжескую службу, или дипломатическим чиновником, которому крупно не пов ...

Транспорт
Основную роль в районе играет железнодорожный транспорт, с его помощью перевозится 80% грузов. От Транссибирской железнодорожной магистрали отходит ряд ответвлений. Одно из них идёт от Комсомольска-на-Амуре до Советской Гавани. Второй выход - на Тихоокеанское побережье район получил в результате по ...

Загрязнение компонентов морской среды Каспийского моря
Северная часть Каспийского моря является биологически наиболее продуктивной. Это во многом объясняется впадающими реками, приносящими растворённые питательные вещества. Вместе с тем, реки приносят в Каспий большое количество загрязняющих веществ из промышленных и сельскохозяйственных районов, подав ...