Заключение

Как видно из написанного, машиностроение занимает одно из центральных мест в машиностроении Донбасса и Приднепровья. Несмотря на это существует и ряд проблем, решение которых требует огромные затраты, как по времени, так и по финансовому обеспечению.

К таковым проблемам относятся и слабое финансирование со стороны государства, в то время, как для других инвесторов эта отрасль является непривлекательной; и неблагоприятное экологическое воздействие; и недостаток трудовых ресурсов – профессии машиностроения не являются престижными и высокооплачиваемыми на данный момент.

Однако, несмотря на это, отрасль продолжает развиваться и внедрять программы, способствующие поднятию уровня конкурентоспособности предприятий машиностроения. Этот процесс очень длительный и проходит довольно медленно, но главное – это уверенная направленность в сторону евроинтеграции.

Развитие и размещение химического комплекса Украины
Как уже отмечалось в первой главе, основу химического комплекса составляют производители минеральных удобрений. В 2008 г. предприятия Украины снизили производство удобрений на 5,8% и составили 2673 тыс. тонн (в пересчете на 100% содержание азота), по сравнению с 2007 г. В 2009 г., по данным Министе ...

Температурный и ледовый режим
Бьеф (франц. bief), часть водоёма или реки, примыкающая к водоподпорному сооружению (плотина, шлюз). Верхний бьефрасположен выше по течению, перед водоподпорным сооружением, а нижний бьеф находится ниже по течению (по другую сторону водоподпорного сооружения). Основное направление Днепра (с севера ...

Оледенение
Общая площадь оледенения превышает 2 млн. км2. Ледяной щит Гренландии, представляющий собой фрагмент позднечетвертичного оледенения С. А., - наиболее крупный. Другие ледники, также сохраняющиеся от этого времени, - ледяные куполы, покрывающие значительные участки на о. Элсмир и других островах на В ...