Заключение

Как видно из написанного, машиностроение занимает одно из центральных мест в машиностроении Донбасса и Приднепровья. Несмотря на это существует и ряд проблем, решение которых требует огромные затраты, как по времени, так и по финансовому обеспечению.

К таковым проблемам относятся и слабое финансирование со стороны государства, в то время, как для других инвесторов эта отрасль является непривлекательной; и неблагоприятное экологическое воздействие; и недостаток трудовых ресурсов – профессии машиностроения не являются престижными и высокооплачиваемыми на данный момент.

Однако, несмотря на это, отрасль продолжает развиваться и внедрять программы, способствующие поднятию уровня конкурентоспособности предприятий машиностроения. Этот процесс очень длительный и проходит довольно медленно, но главное – это уверенная направленность в сторону евроинтеграции.

Место железнодорожного транспорта в структуре единой транспортной системы
Понятие транспорта можно разделить на инфраструктуру, транспортные средства и управление. Инфраструктура включает используемые транспортные сети или пути сообщения (дороги, железнодорожные пути, воздушные коридоры, каналы, трубопроводы, мосты, тоннели, водные пути и т.д.), также транспортные узлы и ...

Диагностика природно-ресурсного потенциала
Природно-ресурсный потенциал региона характеризует совокупность естественных ресурсов и служит предпосылкой и фактором регионального накопления, является условием привлечения дополнительных инвестиций и основой развития местной экономики. Попытка количественной оценки природно-ресурсного потенциала ...

Тип хозяйства
Особенности природной среды расселения русских во многом определили их национальный характер и господствующие ценности. Плотность населения Западной Европы, интенсивность обмена, ограниченность природных ресурсов способствовали интенсификации хозяйства, стремлению к нововведениям. Большое пространс ...