Общие сведения об Австрии
Страница 2

К северу и югу от аксиальный зоны лежат хребты, сложенные жесткими осадочными породами, в главном известняками и доломитами: Лихтальские Альпы, Карвендель, Дахштейн, Хохшват и остальные хребты Северных Известняковых Альп вплоть по упомянутого больше Венского бора на последнем северо-востоке. В различие от пикообразных вершин кристаллических хребтов известняковые горки - наверное огромные глыбы с наиболее либо наименее плоскими слабонаклоненными поверхностями и практически отвесными либо в том числе и нависающими склонами. Годы большей долею оголены, тут видятся прoигрыши земли, пещеры и остальные формы карстового рельефа, интеллигентные талыми дождевыми водами в растворимых известняках и доломитах.

Периферийную зону Альп образуют низкие с мягенькими очертаниями вершин и склонов Предальпы, сложенные рыхълыми осадочными породами. А пределах Австрии данная зона отлично проявлена на севере, а на юге она отсутствует.

1 из необыкновенностей Альп содержится в том, будто они расчленены бездонными и широкими поперечными долинами, спасибо чему глубинные доли Альп сравнимо просто доступны, а низкие комфортные перевалы разрешают в отсутствии особенного труда переходить страну с севера на юг в целом ряде мест. Этак, узнаваемый перевал Бреннер владеет вышину 1371 м, а перевал Земмеринг - 985 м. Неслучайно чрез альпийские перевалы издавна проложены стальные пути, при этом некие - в отсутствии тоннелей.

Страницы: 1 2 

Движение ледников на современном этапе
Скорость движения ледников Антарктиды не высока, в малых ледниках редко превышает несколько метров в год, в горно-долинных ледниках она колеблется от первых десятков до сотен метров в год. В выводных и шельфовых ледниках Антарктиды скорость движения льда достигает 300 — 1200 м в год. Материк делят ...

Место железнодорожного транспорта в структуре единой транспортной системы
Понятие транспорта можно разделить на инфраструктуру, транспортные средства и управление. Инфраструктура включает используемые транспортные сети или пути сообщения (дороги, железнодорожные пути, воздушные коридоры, каналы, трубопроводы, мосты, тоннели, водные пути и т.д.), также транспортные узлы и ...

Государственный бюджет
географический финансовый малайзия Доходная часть формируются за счет косвенных налогов (37,5%), заимствований из активов государственных инвестиционных и трастовых фондов (27,6%), подоходного налога с юридических и физических лиц (27,6%), импортных пошлин (6,4%), экспортных пошлин (1,0%). Правител ...