Заключение
Страница 2

Начиная с конца 2008 года в связи с мировым финансовым кризисом и наметилась тенденция падения спроса и цены на угольную продукцию, особенно на коксующиеся марки углей.

Объем добычи угля в России в I квартале 2009 года составил 69,5 млн. т и сократился на 18,7% к соответствующему периоду прошлого года, в том числе каменного на 17,1%, бурого – на 22,5%. Объем производства угольного концентрата сократился на 23,7%.

Объемы поставок за тот же период составили 66,3 млн. т (81,1%), в т.ч. на внутренний рынок – 44,6 млн. т (77,8%), на экспорт – 21,7 млн. т (88,8%).

В условиях кризиса угледобывающие организации вынуждены сокращать производственные затраты, в первую очередь за счет уменьшения объемов подготовительных и вспомогательных работ: проведения и перекрепления горных выработок, снижения объемов вскрышных работ, свертыванию программ по совершенствованию схем транспорта, вентиляции и т.д., а также снижения финансирования программ по техническому перевооружению действующего производства и нового строительства.

В сложившихся условиях Минэнерго России планирует разработку антикризисных мер для нормализации ситуации в угольной промышленности. Также завершается работа по разработке Энергетической стратегии России до 2030, учитывающей изменение ситуации на российском и мировом рынках

Страницы: 1 2 

Рельеф. Почвы
Украина – в основном равнинная страна. Равнина занимает 95% ее территории. Только на юго-западе и юге находятся горы. На юго-западе – Карпаты, на юге (в Крыму) – Крымские горы. Бóльшая часть равнины покрыта уникальной почвой, которая называется черноземом. Такое название эта почва получила п ...

Предмет, методы исследования и задачи курса
Наиболее полную и точную информацию о состоянии и динамике процессов хозяйственной деятельности на территории страны или региона позволяют получить балансовый метод, системный анализ, экономико-статистический, метод моделирования, историко-сравнительный, картографический. Балансовый метод. Составле ...

Внешнеэкономические связи
На ЕС приходится более 70% национального экспорта. Основными получателями испанских товаров являются соседи – Португалия и Франция. Важнейшими торговыми партнерами являются США, страны Латинской Америки и Япония. Золотовалютный резерв страны – 68 млрд. долл. (1997 г.) – один из самых больших в мире ...