Образование

За образование в Канаде отвечают провинции и территории; на сегодняшний момент в Канаде нет государственного министерства образования. Каждая из образовательных систем похожа на другие, одновременно отображая свою собственную историю, местную культуру и географию соответствующей провинции. Лишь система в Квебеке больше всего отличается от других: там по окончании основной школы учёба продолжается в Училище общего профессионального образования (Cégep) — школе, подготавливающей к поступлению в университет и готовящей технических специалистов. Возраст обучения различается по Канаде, но обычно это промежуток с 5-7 до 16-18 лет, способствующий 99-процентной грамотности взрослого населения. За полное среднее и высшее образование отвечают провинциальные и территориальные правительства, которые в основном его и финансируют; федеральное правительство дополнительно предоставляет субсидии на научно-исследовательскую деятельность. На 2002 год 43% взрослых канадцев от 25 до 64 лет уже получили полное среднее или высшее образование, а от 25 до 34 лет число таких людей составляет 51%.

Праздники в Швеции
Пасха - один из самых популярных праздников, в частности потому, что весна, во всяком случае, на юге Швеции в эти дни переходит в лето, и нарциссы, белые анемоны и первые березовые листочки дают надежду на более теплые дни. Вальпургиева ночь - празднование Вальпургиевой ночи знаменует окончательное ...

Почвы, растительность и животный мир Мядельского района
Почвы и почвенный покров бассейна оз. Нарочь и Мядельского района, как результат взаимодействия различных факторов, характеризуются сложностью и разнообразием. Особенности почвенного покрова Мядельского района отражается в двух почвенно-географических районах Браславско-Глубокского и Вилейско-Докши ...

Земельные ресурсы мира
Неправильное и неконтролируемое землепользование является основной причиной деградации и истощения земельных ресурсов. При практикуемом в настоящее время землепользовании часто не принимаются в учет фактические потенциальные возможности, продуктивность и факторы, ограничивающие использование земель ...