Транспортный комплекс
Страница 2

Вот уже в течение десяти лет обсуждается идея создания третьего варианта Шелкового пути. Кыргызстан, имея глубокое внутриконтинентальное географическое положение, сильно ограничен в процессах интеграции с остальным миром. Реализация этого проекта может дать КР самые высокие экономические и политические дивиденды. Мировой рейтинг страны, через которую прокладывают дорогу, поднимается как минимум на порядок. Не говоря уже о финансовой привлекательности строительства и эксплуатации магистрали. По замыслам проектировщиков, из Китая по этой магистрали можно будет выйти через Кыргызстан, Узбекистан, Туркменистан на Иран и к портам Персидского залива, на Ближний Восток, в Турцию, Южную Европу и Северную Африку. Если двигаться через Казахстан, можно выйти к порту Актау на Каспийском море. А через него пути ведут через Россию в Европу или в Персидский залив. В другом направлении, то есть на юг и восток КНР, - это выход ко всем портам Тихоокеанского побережья Восточного Китая. Таким образом, европейская Атлантика соединится со странами, где восходит солнце. И это будет кратчайший путь, его протяженность составит около 10 тысяч км, в то время как Транссиб тянется почти на 13 тысяч км. Как известно, чем короче путь, тем он экономичнее.

Страницы: 1 2 

Экономика Кыргызстана
Киргизия – индустриально-аграрная страна. После 1991 экономика Киргизии вступила на путь рыночных преобразований. При советской власти Киргизия в основном служила источником сырья, которое отправлялось на переработку в другие регионы СССР. До конца 1991 республика не могла самостоятельно экспортиро ...

Климат
Температура воздуха в районе Каспийского моря колеблется в больших пределах. Зимой разность средних месячных температур воздуха на севере и на юге достигает 15?-17? С. На Среднем Каспии восточное побережье в это время года холоднее западного. Северная часть моря находится в полосе континентального ...

Динамика смертности, и ее влияние на демографическую ситуацию
Число зарегистрированных в 2003 году умерших в Дальневосточном районе увеличилось по сравнению с 1990 годом в 1,8 раз – с 8,2 до 14,9 промилле. Значительно выросла смертность за этот период в Чукотском автономном округе (в 2 раза), Камчатской (на 49%), Магаданской (на 46%) и Сахалинской (на 43%) об ...