Размещение авиатранспортных узлов

Воздушный транспорт России имеет разветвленную сеть международных, внутренних - транзитных (на большие расстояния) и местных авиалиний. Крупнейшим узлом международных и внутренних авиалиний является Москва, на долю которой приходится более 30% всех отправлений пассажиров воздушным транспортом страны. Москва соединена более чем с 80 государствами мира, со столицами всех стран СНГ, административными центрами и крупными городами республик, краев и областей Российской Федерации. На внутренних авиалиниях (многие из них проходят параллельно основным направлениям железных дорог) особенно крупномасштабны перевозки пассажиров из Москвы в Санкт-Петербург, в восточном направлении – в Сибирь и на Дальний Восток (Москва–Иркутск–Хабаровск–Владивосток) и на курорты юга (Москва–Адлер, Москва–Минеральные Воды).

Кроме Москвы крупными авиатранспортными узлами являются Санкт-Петербург, Уфа, Самара, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Минеральные Воды, Сочи, Тюмень, Нижневартовск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Хабаровск, Владивосток. Они имеют воздушные сообщения со многими районами и центрами страны.

Большое число пассажиров перевозится на местных воздушных линиях, особенно в районах со слабым развитием других видов транспорта – в Сибирь и на Дальний Восток.

Характеристика хозяйства
В начале 1970-х гг. Испания в группу лидирующих стран мира, стала десятой промышленной державой планеты. Объем ВВП – 850,7 млрд. долл. По ППС (2003 г.), на душу населения – 21200 долл. Доля десятой части населения с самым высоким доходом составляет 25,2%. Денежная единица – евро.(8,106)1. Испания – ...

Исторические и социально-экономические предпосылки современной политической ситуации
Общественная жизнь в Украине базируется на основах политического и идеологического разнообразия (плюрализма). Проявлением этого является существование разных политических партий и движений. "Партия" — на латинском языке — "часть". Следовательно, политическая партия — это наиболе ...

Комплексное физико-географическое описание
Комплексное физико-географическое описание необходимо при ландшафтном картографировании и профилировании, при создании карт и характеристик физико-географического районирования и обобщающих монографий о природе тех или иных регионов, при обосновании проектов различных видов природопользования и т.д ...