Транспортный комплекс Липецкой области
Страница 2

С севера на юг область пересекает магистраль межреспубликанского значения Москва – Ростов, проходящая через г. Елец, Задонск, села Хлевное, Конь-Колодезь.

В перспективе в области планируется строительство новых дорог с твердым покрытием, позволяющих связать отдаленные села с центральными усадьбами колхозов и совхозов, с районными центрами. Для уменьшения транзитного потока грузов через Липецк завершается строительство южного обхода города, который позволит связать выходы дорог на Воронеж, Тамбов, Орел, Елец, Усмань, Грязи. Для улучшения пассажирских перевозок закончено строительство на юго-западной окраине Липецка нового автовокзала. Грузооборот составил 36 млн. тонн, пассажирооборот – 164,9 млн. человек.

Речной транспорт:

Преимущество речного транспорта заключается в том, что он использует естественные пути, однако в Липецкой области он имеет местное значение. Главной судоходной артерией области является река Дон с притоком Воронеж. Остальные реки мелководны. В пригородной зоне Липецка осуществляются экскурсионные рейсы.

Вывод:

большее развитие в Липецкой области получил автомобильный транспорт, по густоте их показатель даже больше общероссийского. Наименее развит речной транспорт, это объясняется тем, что в Липецкой области он имеет лишь местное значение.

Страницы: 1 2 

Классификация смерчей
Бичеподобные Это наиболее распространённый тип смерчей. Воронка выглядит гладкой, тонкой, может быть весьма извилистой. Длина воронки значительно превосходит её радиус. Слабые смерчи и опускающиеся на воду смерчевые воронки, как правило, являются бичеподобными смерчами. Расплывчатые Выглядят как ло ...

Смертность населения в загрязненных регионах выше, чем в благополучных по радиации
За первые пятнадцать лет после катастрофы сокращение численности населения радиационно неблагоприятных районов составило около 15%, за следующие пять лет — еще более чем на 4%. Интенсивность депопуляционных процессов, измеряемая коэффициентами естественной убыли населения, в большей части подвергши ...

Динамика коэффициента преимущества по регионам Казахстана в 2004 и 2010 гг.
Рассмотрим картографическое представление регионального неравенства Казахстана за исследуемые годы и выявим его особенности. Рис. 2 - Коэффициент преимущества по регионам Казахстана, 2004 г. Для начала обратим внимание на карту 2004 г. Здесь можно заметить, что самой большой показатель, который поп ...