Объекты саммита АТЭС-2012
Страница 5

Всего на рассмотрении находится три плана строительства моста, но выбрали самый неграмотный и жестокий. При этом план строительства постоянно меняется. Только строители приступят к работе, как схема меняется, и начинаются новые работы. В итоге все разворочено.

Как рассказал Олег Борисович, были собраны подписи от общества изучения Амурского края, Росохранкультуры, Охраны памятников и других авторитетных организаций в пользу переноса строительства моста на остров Елену. Иначе вред будет нанесен огромному количеству культурных памятников.

Например, возле одного пресного озера планируется построить общественно – деловой центр. На это озеро часто прилетают египетская и японская цапли, там обитают семьи диких коз и бурые лисицы. Если там начнется строительство, то, что станет с животными? Они не смогут находиться в непосредственной близости с людьми.

Стоит под угрозой также песчаный пляж Аякс, который считается одним из самых главным излюбленным местом отдыха приморцев. Раньше в этой бухте отдыхали дети, стояли летние лагеря, но к форуму АТЭС все это будет застроено домами.

Помимо этого на острове планируется строительство гостиного комплекса, в целом рассчитанного на 6 тысяч посетителей. "Кто будет жить в этом комплексе? Студенты, преподаватели? Или может туристы? Туризм на данный момент в Приморье находится в глубочайшей яме, к нам перестали приезжать даже китайцы. Этот комплекс никому не нужен", - считает Нелли Григорьевна.

На острове уже проходят работы по бурению. "Сейчас мы берем пробу земли, бурить будем до 35 метров", - сообщил Алексей Косяк, помощник буровика. На вопрос корреспондента известно ли Алексею, что они бурили на месте исторического палаточного городка, Алексей ответил, что он это знал, поэтому исторический фундамент они не трогали.

Когда Владивосток посетил министр регионального развития Дмитрий Козак, он сказал, что окончательный план по строительству моста необходимо принять в сентябре. "У нас еще есть время предотвратить строительство моста на мысе Поспелова и перенести его на остров Елена", - надеется Олег Борисович.

"Я не понимаю, кому это нужно. Если бы все это делалось на благо жителей острова и при этом не страдали памятники – это было бы прекрасно. Но это не так. И ведь можно все исправить, но нас никто не слышит", - возмущается Нелли Григорьевна.

Строительство мостового перехода через бухту Золотой Рог в городе Владивостоке на автомагистрали, связывающей федеральную автомобильную дорогу М-60 «Уссури» Хабаровск-Владивосток с островом Русский.

· Длина моста – 1388.09 м

· Протяженность мостового перехода по основному створу - 2.1км

· Схема мостового перехода 49,98+2х90+100+737+100+2х90+41,94м в виде вантового двухпилонного пролетного строения. Мост двухпилонный с двумя плоскостями вант в поперечном сечении. Ванты расположены по схеме веер.

· Число полос движения – 4

· Габарит проезжей части 9,5+1+9,5+2х4,25

· Подмостовой габарит по высоте - 64.25м

· Главный пролет 737 м

· Высота пилонов от уровня ростверков - 226.25м

· Размеры железобетонной плиты под пилон 36х64х12м

Автодорожный тоннель. Проектом предусмотрено строительство автодорожного тоннеля под четыре полосы движения - две полосы в прямом направлении и две - в обратном. Длина тоннеля, который появиться в районе Фуникулера - около 250 м. Между направлениями движения будет сплошная общая стенка. Габарит проезда по ширине каждого направления принят 9.0 м, по высоте -5,7 м.

Сооружение тоннеля предусмотрено открытым способом. Учитывая сложные инженерно-геологические условия и разнородность по прочности скальных грунтов как в горизонтальном, так и в вертикальном направлениях, с учетом опыта реконструкции автодороги на этом участке, выполненной несколько лет тому назад, проектом предусмотрено рядная разработка котлована в основном бульдозерами с рыхлением грунта клыком или с применение пневмоударных машин. В случаях наличия участков включений прочных пород предусмотрено рыхление грунта мелкошпуровыми зарядами с поверхностной защитой.

Дорожное покрытие и благоустройство

Площадь проезжей части -76300м2;

Площадь тротуаров и пешеходных дорожек 65759 м2, в том числе:

o с покрытием из искусственного камня -11000м2

o с асфальтобетонным покрытием – 14 878м2

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Внешнеэкономические связи и международные торговые соглашения
Характеризуя внешнюю торговлю Канады, можно отметить чрезвычайную важность внешнеэкономических связей для развития страны. По уровню вовлеченности в международную торговлю Канада стоит в Большой семерке на первой позиции. Внешнеторговая стратегия Канады построена на участии страны как в процессе гл ...

Выводы
Система рек бассейна Енисея придает территории края определенную компактность и выступает в качестве его своеобразного естественного и хозяйственного "каркаса", обеспечивает внутренние социально-экономические связи. Реки региона полноводны, принадлежат к бассейну Северного Ледовитого океа ...

История
Сведения о древней истории ория на территории современной Ориссы крайне скудны. Наиболее ранние письменные памятники на языке ория относятся к 13 веку нашей эры. Это брахманские архивы храма Джанганнатха в Пури, представляющие собой связки пальмовых листьев с текстами, которые содержат весьма отрыв ...