Заключение

Вследствие особенностей экономико-географического положения Дальнего Востока, прежде всего таких, как удаленность от центральных районов страны, окраинность территории, выход к Тихому океану, развитие транспорта здесь играет исключительно важную роль и имеет ряд особенностей. Во-первых, современная транспортная система Дальнего Востока представлена всеми видами транспорта, но в целом по сравнению с другими районами России уровень обеспеченности наземными путями сообщения невысок. Во-вторых, суровые климатические условия региона обусловили сезонный характер работы дальневосточного транспорта. В-третьих, основные пассажиро- и грузопотоки осуществляются в северо-восточном и западном направлениях. На период с мая по октябрь приходится завоз грузов в отдаленные районы Крайнего Севера с ограниченными сроками навигации. Пик перевозок пассажиров в западном направлении приходится на май-июнь, в обратном — на август-сентябрь. В-четвертых, для региона характерно преобладание транзитных перевозок грузов над внутрирайонными.

Геополитическое положение Дальнего Востока и Забайкалья предопределяет целесообразность организации транзита через его территорию из Азиатско-тихоокеанского региона в Европу. В настоящее время на территории региона уже сложился ряд транспортных коридоров, а также прорабатываются перспективы по созданию новых транспортных артерий.

С целью создания единой автомобильной и железнодорожной системы, соединяющей Европу с Азией, а также трансконтинентальных транспортных коридоров с использованием уже существующих и намечаемых к строительству транспортных коммуникаций, России участвует в создании Трансазиатской железной дороги и Азиатской шоссейной дороги. Данные транспортные коммуникации далее реализуются в международных транспортных коридорах (МТК).

В заключении хотелось бы отметить, что, несмотря на накопленные в период застоя проблемы на всех водах транспорта, сейчас государством и частным бизнесом уделяется должное внимание опережающему развитию транспортной инфраструктуры. И, судя по современной динамике, поставленные цели будут успешно реализованы и начнут приносить существенную прибыль.

Антропогенные ландшафты
К антропогенным ландшафтам относится большинство современных ландшафтов Земли. Антропогенные ландшафты — важные объекты деятельности по рациональному использованию природных ресурсов и охране природы. Это связано с двумя обстоятельствами. Во-первых, с тем, что значительная часть таких ландшафтов со ...

Население
Население Египта, численность которого по оценке на июль 2003 составила 74,71 млн. человек, сосредоточено главным образом в долине Нила, в его дельте и вдоль Суэцкого канала. Незначительная его часть проживает в оазисах западной пустыни, небольших шахтерских городках восточной пустыни и по берегам ...

Проблемы и перспективы использования
До 80 годов 20 века главной проблемой развития парка было масштабная охота на слонов и буйволов. В настоящее время популяция этих животных восстанавливается. Так же за годы существования парка было несколько эпидемий. В 1959 году чума крупного рогатого скота В 1965 году "сибирская чума" - ...