Завоевание испанцами из Нью-Мексико

В 1581 году компания миссионеров и солдат из г. Санта-Барбара отправились в исследовательскую экспедицию на земли современного штата Нью Мексико, с целью найти ту деревушку Пуэбло, которую основал когда-то Зуки Пуэблос. После исследования обширных территорий новых земель, солдаты компании вернулись в испанскую Мексику, а миссионеры - остались. В 1582 г. на север была отправлена экспедиция под командованием Антонио де Эспехо (Antonio de Espejo), чтобы найти миссионеров и узнать об их судьбе. После того, как Эспехо узнал, что все миссионеры были убиты, его отряд вернулся в Санта Барбару, занимаясь на обратном пути геологическими исследованиями. Им повезло: отряд Эспехо нашел серебряную жилу, и эта находка вновь вызвала интерес к новым территориям.

В 1595 г. в эти места отправляется Хуан де Окате, рожденный на землях испанской Мексики (родственник конкистадора Фернана Кортеса), которого после победы испанцев над вождем ацтеков Монтесумой Вторым, назначили в этот регион наместником. Его экспедиция вернулась 1598г. Все земли, которые он исследовал в своем путешествии, Окате объявил территориями Испании, входящими во владения Новой Мексики. Испанцы основали колонию в районе рек Рио Гранде и Рио Чарма, которую назвали Сан Хуан. Таким образом, установив контроль над западными территориями Аризоны. Окате послал дополнительную экспедицию под командованием Маркоса Фарфона - в район серебряного месторождения, открытого де Эспехо. Фарфон основал на месте найденного серебряного источника первую шахту.

Загрязнение воздушного бассейна
По данным межотраслевой областной программы “Экология” (Атырау, 1995г.) в 1994г на территории Атырауской области зарегистрировано 1,9 тыс. стационарных источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, объём выбросов которых составил 72 тыс. тонн. Выбросы от автотранспорта составили 45 тыс. тон ...

Оценка современного состояния логистического развития Дальневосточного федерального округа
Н.Н. Муравьёв, 1853 г. Соседний многолюдный Китай, бессильный ныне по своему невежеству, легко может сделаться опасным для нас под влиянием и руководством Англичан, Французов, и тогда Сибирь перестанет быть Русскою; а в Сибири, кроме золота, важны нам пространства…; потеря этих пространств не может ...

История Красноярской железной дороги
Вопрос о постройке Сибирской железной дороги был поднят впервые в конце 50-х годов XIX века. К 1884 году три железнодорожные линии подошли к западным границам Сибири и закончились в Тюмени, Уфе и Оренбурге. Строительство дорог далее на восток правительство считало нецелесообразным, и вопрос долго н ...