Воздушный транспорт России
Страница 2

Особое значение для гражданской авиации имеет классификация воздушных судов в зависимости от их дальности полета: - ближнее магистральное (основных авиалиний) воздушное судно, с дальностью полета - 1000-2500 км; - среднее магистральное воздушное судно, с дальностью полета - 2500-6000 км;

- дальнее магистральное воздушное судно, с дальностью полета свыше 6000 км.

Полет, связанный с пересечением самолетом государственной границы и другого государства, т.е. полет, выполняемый в воздушном пространстве другого государства, считается международным полетом. Международные полеты подразделяются на:

• регулярные, выполняемые по расписанию, и дополнительные;

• эпизодические (разовые): чартерные и специальные. Регулирование международных авиаперевозок осуществляет Международная ассоциация воздушного транспорта (International Air Transport Association — IATA).

Если у турфирмы оформлено специальное агентское соглашение с авиакомпанией о продаже билетов или турфирма реализует билеты через глобальные компьютерные системы резервирования (например, AMADEUS, SABRE и др.)

Существуют три класса обслуживания: экономический, бизнес, первый. Первый класс — самый дорогостоящий, экономический класс — самый дешевый. Главное отличие классов — комфортабельность кресел, качество питания и размер бесплатно провозимого багажа. Регистрация пассажиров первого и бизнес-классов ведется отдельно от остальных пассажиров. В ряде аэропортов есть специальные залы ожидания для пассажиров первого класса. Различается норма бесплатно провозимого багажа: для экономического класса — 20 кг, для бизнес — 30 кг, для первого — 40 кг.

На борту пассажирам самолета могут быть предложены четыре вида питания (завтрак, обед, ужин и чай). Вид питания зависит от времени пребывания в полете.

На самолет должны доставляться газеты, журналы и рекламная продукция с учетом продолжительности и маршрута полета, типа воздушного судна и контингента пассажиров.

В некоторых авиакомпаниях наблюдается тенденция отказа от первого класса (например, KLM, Continental Airlines и др.). При этом обслуживание в бизнес-классе соответствует обслуживанию по первому классу, а в экономическом классе — по бизнес-классу. Данные реорганизации проводятся авиакомпаниями для улучшения качества обслуживания. При желании пассажир может пересесть из экономического класса в первый при условии, что он оплатит разницу в стоимости билета заранее (желательно за 72 ч до вылета).

Страницы: 1 2 

Поражающие факторы смерча
1. Всасывание предметов В наружных частях смерча развиваются мощные восходящие потоки воздуха, засасывающие все на своем пути. Их скорость настолько велика, что попавшие в смерч тела забрасываются им на высоту до 12 километров, откуда они падают обледеневшими. Иногда предметы, поднятые смерчем, увл ...

Проблемы и перспективы развития газовой промышленности
Сейчас наиболее актуальным для отрасли стал поиск решений, оптимальных с учетом ее финансовой самостоятельности и наличия открытого рынка оборудования и услуг. В настоящее время многие прогнозы предполагают значительное увеличение емкости европейского рынка газа и соответственно возможностей постав ...

Полевые комплексные физико-географические исследования и картографирование природных территориальных комплексов
Законченный цикл экспедиционных комплексных физико-географических исследований включает в себя три этапа работ: подготовительный, полевой и камеральный. По продолжительности эти этапы традиционно относились друг к другу примерно как 1:1:2. В последние десятилетия проявилась тенденция к сокращению с ...