Воздушный транспорт России
Страница 2

Особое значение для гражданской авиации имеет классификация воздушных судов в зависимости от их дальности полета: - ближнее магистральное (основных авиалиний) воздушное судно, с дальностью полета - 1000-2500 км; - среднее магистральное воздушное судно, с дальностью полета - 2500-6000 км;

- дальнее магистральное воздушное судно, с дальностью полета свыше 6000 км.

Полет, связанный с пересечением самолетом государственной границы и другого государства, т.е. полет, выполняемый в воздушном пространстве другого государства, считается международным полетом. Международные полеты подразделяются на:

• регулярные, выполняемые по расписанию, и дополнительные;

• эпизодические (разовые): чартерные и специальные. Регулирование международных авиаперевозок осуществляет Международная ассоциация воздушного транспорта (International Air Transport Association — IATA).

Если у турфирмы оформлено специальное агентское соглашение с авиакомпанией о продаже билетов или турфирма реализует билеты через глобальные компьютерные системы резервирования (например, AMADEUS, SABRE и др.)

Существуют три класса обслуживания: экономический, бизнес, первый. Первый класс — самый дорогостоящий, экономический класс — самый дешевый. Главное отличие классов — комфортабельность кресел, качество питания и размер бесплатно провозимого багажа. Регистрация пассажиров первого и бизнес-классов ведется отдельно от остальных пассажиров. В ряде аэропортов есть специальные залы ожидания для пассажиров первого класса. Различается норма бесплатно провозимого багажа: для экономического класса — 20 кг, для бизнес — 30 кг, для первого — 40 кг.

На борту пассажирам самолета могут быть предложены четыре вида питания (завтрак, обед, ужин и чай). Вид питания зависит от времени пребывания в полете.

На самолет должны доставляться газеты, журналы и рекламная продукция с учетом продолжительности и маршрута полета, типа воздушного судна и контингента пассажиров.

В некоторых авиакомпаниях наблюдается тенденция отказа от первого класса (например, KLM, Continental Airlines и др.). При этом обслуживание в бизнес-классе соответствует обслуживанию по первому классу, а в экономическом классе — по бизнес-классу. Данные реорганизации проводятся авиакомпаниями для улучшения качества обслуживания. При желании пассажир может пересесть из экономического класса в первый при условии, что он оплатит разницу в стоимости билета заранее (желательно за 72 ч до вылета).

Страницы: 1 2 

Тенденции изменения в долях городского и сельского населения
В самом общем виде возможно выделить несколько этапов урбанизации России. Первый этап — с момента появления первых городов и вплоть до 1861 г. (отмена крепостного права). Первые города на территории, которую занимала Россия, появились более 1000 лет назад, первоначально на Черноморском побережье Ка ...

Природные ресурсы региона
Дальневосточный федеральный округ располагает богатой и разнообразной минерально-сырьевой базой, которая определила основные отрасли рыночной специализации: цветная металлургия, рыбная промышленность, пушной промысел, лесное хозяйство, судостроение и судоремонт, оленеводство, мясное животноводство. ...

Последствия Чернобыля сказались на преждевременной смертности населения наиболее пострадавших областей
Наиболее неблагоприятна новейшая динамика смертности населения Житомирской, Киевской, Сумской и Черниговской областей, в особенности — в сельской местности (рис. 3). В этих областях сосредоточена значительная часть наиболее пострадавших районов страны (с оговоркой, касающейся Сумской области, где в ...