Проблемы воздушного транспорта

В настоящее время гражданская авиация России переживает не лучшие времена. Повышение конкурентоспособности авиакомпаний связано с решением самой актуальной проблемы гражданской авиации – проблемы скорейшего обновления парка воздушных судов. Низкие темпы обновления привели к тому, что в эксплуатации у авиакомпаний находится всего 1,7% судов нового поколения отечественного производства. Поскольку воздушные суда являются дорогостоящим имуществом (стоимость одного самолета составляет 10-50 млн. долл. США), у авиакомпаний зачастую нет таких средств для их покупки.

В соответствии с п.1 ст.130 ГК РФ воздушные суда отнесены к недвижимому имуществу, права на которые подлежат государственной регистрации в специальном реестре. С 1998 года действует Федеральный закон №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», но он не распространяется на воздушные, морские, речные суда и космические объекты. Регистрация прав на это имущество осуществляется в соответствии с иными правовыми актами. В общем, проблемы авиации заключаются в осложнении деятельности авиаперевозчиков и ущемлении прав клиентов.

Рост спроса на грузовые перевозки также ограничен предложением грузовых емкостей, поскольку в России производились только рамповые самолеты. Поэтому грузовой транзит осуществляют иностранные компании достаточно успешно, и российские перевозчики присутствуют на этом рынке в очень малой доле, около 2-4%.

Следующая проблема – технологии и стандарты. Надо отметить, что мы серьезно отстали от всех других авиационных держав и даже не держав. Но в России уже запущен в эксплуатацию проект электронного билета. Доля электронного билета в Америке – 97%, в Китае – 95%, по Европе – около 90%. В России – 1-2%

Также одна из важных проблем – загрязнение атмосферы. И в мире еще не придумали такого топлива для самолетов, чтобы не загрязнять воздух, которым мы дышим. Следствие развития авиации – грязный воздух, кислотные дожди, различные болезни.

Основні відомості та економічна оцінка природного потенціалу Угорщини
Офіційна назва – Угорська Республіка. Географічне розташування – знаходиться у Центральній Європі (між 45,48' та 48,35' градусами північної широти і 16,05' та 22,58' градусами східної довготи). Межує з Україною (спільний кордон – 103 км), Румунією (443 км), Сербією та Чорногорією (151 км), Хорватіє ...

Оледенение
Общая площадь оледенения превышает 2 млн. км2. Ледяной щит Гренландии, представляющий собой фрагмент позднечетвертичного оледенения С. А., - наиболее крупный. Другие ледники, также сохраняющиеся от этого времени, - ледяные куполы, покрывающие значительные участки на о. Элсмир и других островах на В ...

Антропогенные ландшафты
К антропогенным ландшафтам относится большинство современных ландшафтов Земли. Антропогенные ландшафты — важные объекты деятельности по рациональному использованию природных ресурсов и охране природы. Это связано с двумя обстоятельствами. Во-первых, с тем, что значительная часть таких ландшафтов со ...