Пути решения экологических проблем региона
Страница 3

Я разработала урок на тему: «Каспийское море» и «Восточно-Европейская равнина» с применением наглядного материала.

На уроке «Восточно-Европейская равнина» для изучения нового материала я применила презентацию.

Целью моего урока было формирование представлений о взаимосвязи природы и человека на примере Русской равнины.

На уроке будут рассмотрены: географическое положение, геологическое строение и рельеф, климат, внутренние воды равнины.

Основными задачами на уроке будут:

Познакомить обучающихся с особенностями географического положения и рельефа Русской равнины;

Отрабатывать навыки самостоятельной работы с атласом, учебником;

Развивать умения анализировать карты и делать выводы;

Создать условия для формирования устойчивого интереса к географии Казахстана.

На уроке «Каспийское море» я применила метод блок-схемы. Дети должны по ходу изучения нового материала нарисовать схему региона, нанести границы моря, отметить государства, граничащие с ним, три части котловины и их глубины, месторождение нефти, газа, соли и т.д.

Я думаю, что такая схема поможет учащимся лучше освоить новый материал.

Страницы: 1 2 3 

Промышленность
Каменный и бурый уголь являются основой топливно-энергетической базы Австралии. Большинство энергии получают на ТЭС, которые расположены вблизи месторождения угля. Гидроресурсы используются в южной части Восточно-Австралийских гор и на острове Тасмания. Горнодобывающая промышленность является одной ...

Население
По данным переписи 2002 г. общая численность населения Краснодарского края составляет 5118,7 тыс. чел. Средняя плотность населения – 67,4 чел./км2. На долю экономически активного населения приходится 2300,7 тыс. чел. или 45%. В 2003 г. уровень зарегистрированной безработицы составил 0,7%. Возрастна ...

Показатели системы расселения
При изучении расселения населения должна быть отражена взаимосвязь между расселением населения (его плотностью), хозяйственной особенностью территории и ее природными условиями (плодородие почв, распаханность, лесистость, заболоченность, условия рельефа, климатические условия и др.). Следует также ...