Пути решения экологических проблем региона
Страница 3

Я разработала урок на тему: «Каспийское море» и «Восточно-Европейская равнина» с применением наглядного материала.

На уроке «Восточно-Европейская равнина» для изучения нового материала я применила презентацию.

Целью моего урока было формирование представлений о взаимосвязи природы и человека на примере Русской равнины.

На уроке будут рассмотрены: географическое положение, геологическое строение и рельеф, климат, внутренние воды равнины.

Основными задачами на уроке будут:

Познакомить обучающихся с особенностями географического положения и рельефа Русской равнины;

Отрабатывать навыки самостоятельной работы с атласом, учебником;

Развивать умения анализировать карты и делать выводы;

Создать условия для формирования устойчивого интереса к географии Казахстана.

На уроке «Каспийское море» я применила метод блок-схемы. Дети должны по ходу изучения нового материала нарисовать схему региона, нанести границы моря, отметить государства, граничащие с ним, три части котловины и их глубины, месторождение нефти, газа, соли и т.д.

Я думаю, что такая схема поможет учащимся лучше освоить новый материал.

Страницы: 1 2 3 

Государственный бюджет
географический финансовый малайзия Доходная часть формируются за счет косвенных налогов (37,5%), заимствований из активов государственных инвестиционных и трастовых фондов (27,6%), подоходного налога с юридических и физических лиц (27,6%), импортных пошлин (6,4%), экспортных пошлин (1,0%). Правител ...

Теория Мальтуса
Сопоставим динамику населения и диагностику пищевых ресурсов на основе теории Мальтуса. Численность населения была представлена выше. Рассмотрим производство основных продуктов животноводства. Будем основываться на молоке и яйцах. По производству молока регион занимает 1 место, а по производству яи ...

Информация о населении
Последовательность демографических событий образуют демографические процессы: рождаемость, смертность, воспроизводство населения, брачность, прекращение брака [3]. Чтобы эффективно использовать информацию, нужно иметь некоторое представление о её происхождении. Тогда можно оценить возможности инфор ...