Характеристика основных логистических систем Дальневосточного федерального округа
Страница 4

Серьезное внимание в «ДВМП» уделяют рефрижераторным грузам, перевозкой которых по железной дороге занимается стопроцентная «дочка» пароходства - компания «Дальрефтранс». Нынешний объем отправок рефгрузов составляет порядка 36 TEU в неделю, которые доставляются в Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск.

Контейнерными линиями «ДВМП» доставляется почти половина контейнерных грузов, поступающих в страну через тихоокеанские порты России. Мы намерены сохранить и усилить свой контроль над этой долей рынка, - говорит Сергей Козлов. - Сделать это можно, непосредственно участвуя во всей транспортной цепи - от грузоотправителя до грузополучателя, к чему и стремится «ДВМП».

Страницы: 1 2 3 4 

Развитие регионов
Уникальное географическое положение в относительной близости к промышленно-развитым регионам России, приморское положение, возможность круглогодичной навигации с прямыми выходами на международные морские торговые пути в сочетании с уникальной по составу и запасам минерально-сырьевой и рыбопромыслов ...

Общие закономерности изменения территориальной структуры ВРП ЦЧЭО
На изменение территориальной структуры в первую очередь влияют промышленность, сельское хозяйство, а так же транспортный комплекс, трудовые ресурсы. Рис.2 На местности Центрально-Черноземного района формируется программно-целевой территориально-производственный комплекс на базе минеральных ресурсов ...

Основные формы горного рельефа
Часть земной поверхности, высоко приподнятые над равнинами и сильно расчлененные, называются горами . От прилегающих равнин они отграничены четкой линией подошвы или имеют предгорья – переходную полосу с меньшими, чем у гор, высотами. Горы очень разнообразны. Чаще всего они образуют горные страны , ...