Население
Страница 2

Слабое место латиноамериканской экономики — транспорт. Несмотря на большую протяженность дорог, техническая оснащенность их очень низка, как и плотность транспортной сети. Главный вид сухопутного транспорта — автомобильный.

Решающее значение имеет морской транспорт, обеспечивающий внешнеторговые перевозки. Крупнейшие универсальные порты имеются в Рио-де-Жанейро и Буэнос-Айресе. Значительную роль играет также воздушный транспорт, обеспечивающий как внутренние, так и межконтинентальные пассажирские перевозки.

Территориальная структура хозяйства имеет ярко выраженный колониальный тип, где столица или экономический центр образует главный фокус территории.

Латинская Америка занимает промежуточное положение между развивающимися и развитыми странами.

Страницы: 1 2 

Историческая справка
В древности и в раньше средневековье чрез территории прогрессивной Австрии, находящиеся на перекрестке принципиальных торгашеских стезей, основным из каких был путь сообразно Дунаю, проходило очень много разных племен. Некие из их оставили собственный отпечаток в этногенезе австрийского народа; ощу ...

Природные ресурсы
Китай принадлежит к числу наиболее богатых полезными ископаемыми стран. Здесь добывают : каменный уголь, нефть, магниевые и железные руды, вольфрам, медь, графит и олово. В пределах Синайского щита сосредоточены крупнейшие в стране месторождения каменного угля (который по своему происхождению восхо ...

Водные ресурсы
В Китае множество рек, общая протяженность которых составляет 220 000 км. Свыше 5000 из них несут воды, собранные с площади более 100 кв. км каждая. Реки Китая образуют внутренние и внешние системы. Внешние реки — это Янцзы, Хуанхэ, Хэйлунцзян, Чжуцзян, Ланьцанцзян, Нуцзян и Ялуцангпо, имеющие выхо ...