Население
Страница 2

Слабое место латиноамериканской экономики — транспорт. Несмотря на большую протяженность дорог, техническая оснащенность их очень низка, как и плотность транспортной сети. Главный вид сухопутного транспорта — автомобильный.

Решающее значение имеет морской транспорт, обеспечивающий внешнеторговые перевозки. Крупнейшие универсальные порты имеются в Рио-де-Жанейро и Буэнос-Айресе. Значительную роль играет также воздушный транспорт, обеспечивающий как внутренние, так и межконтинентальные пассажирские перевозки.

Территориальная структура хозяйства имеет ярко выраженный колониальный тип, где столица или экономический центр образует главный фокус территории.

Латинская Америка занимает промежуточное положение между развивающимися и развитыми странами.

Страницы: 1 2 

Образование осадков
Типичные водяные облака состоят из мельчайших водяных капель со средним радиусом около 10 мк. В спокойной атмосфере такие капли имеют скорость падения около 0,01 м/сек, поэтому, если воздушная масса медленно поднимается приблизительно с такой же скоростью, капли остаются взвешенными в воздухе приме ...

Общая характеристика экономики
18 января 2007, Черногория присоединилась к Всемирному банку развития и Международному валютному фонду. 15 декабря 2008, Черногория подала заявление на членство в ЕС. ВВП (по паритетной покупательной способности): $6,708 миллиардов (оценка 2009) Место страны в мире: 152 $6,988 миллиардов (оценка 20 ...

Финансовая система Малайзии
Финансовая политика после валютно-финансового кризиса 1997—1998 гг. направлена на поддержание стабильного курса национальной валюты — ринггита, достаточно низкого процента кредитных ставок и на расширенную капитализацию. По инициативе правительства вступила в действие программа реструктуризации бан ...