Население
Страница 2

Слабое место латиноамериканской экономики — транспорт. Несмотря на большую протяженность дорог, техническая оснащенность их очень низка, как и плотность транспортной сети. Главный вид сухопутного транспорта — автомобильный.

Решающее значение имеет морской транспорт, обеспечивающий внешнеторговые перевозки. Крупнейшие универсальные порты имеются в Рио-де-Жанейро и Буэнос-Айресе. Значительную роль играет также воздушный транспорт, обеспечивающий как внутренние, так и межконтинентальные пассажирские перевозки.

Территориальная структура хозяйства имеет ярко выраженный колониальный тип, где столица или экономический центр образует главный фокус территории.

Латинская Америка занимает промежуточное положение между развивающимися и развитыми странами.

Страницы: 1 2 

Сельское хозяйство
Сельское хозяйство производит 4,7% валовой продукции отрасли. Аграрно-территориальные комплексы: равнинный Крым — зерновое хозяйство (озимая пшеница, ячмень, кукуруза, рис, сорго), производство подсолнечника, виноградарство, овощеводство, садоводство (яблоня, груша, черешня, абрикос, персик), молоч ...

Комплексные атласы
Общие комплексные атласы – наиболее сложные по построению атласы, дающие разностороннюю характеристику территории, отражающие явления в их взаимосвязи и зависимостях. Создание комплексных атласов разных уровней сложности и для разных территорий - отличительная черта отечественной атласной картограф ...

Прогнозирование регионального развития
Прогнозирование – одна из форм плановой деятельности, состоящая в научном предвидении состояния объекта прогнозирования в определенный момент будущего, основанная либо на анализе тенденций социально-экономического развития объекта за соответствующий период, либо на использовании нормативных расчето ...