Население
Страница 2

Слабое место латиноамериканской экономики — транспорт. Несмотря на большую протяженность дорог, техническая оснащенность их очень низка, как и плотность транспортной сети. Главный вид сухопутного транспорта — автомобильный.

Решающее значение имеет морской транспорт, обеспечивающий внешнеторговые перевозки. Крупнейшие универсальные порты имеются в Рио-де-Жанейро и Буэнос-Айресе. Значительную роль играет также воздушный транспорт, обеспечивающий как внутренние, так и межконтинентальные пассажирские перевозки.

Территориальная структура хозяйства имеет ярко выраженный колониальный тип, где столица или экономический центр образует главный фокус территории.

Латинская Америка занимает промежуточное положение между развивающимися и развитыми странами.

Страницы: 1 2 

Удельный вес ФО в производстве черных металлов
Черная металлургия производится в той или иной степени во всех ФО, но, как в дальнейшем будет видно в таблице и расчетном задании, половину всего объема выпускаемой продукции приходится на УФО. Далее следует ЦФО ,на долю которого приходится 20 %,на СФО около 10%,затем СЗФО. Эти округа несут на себе ...

Влияние расселения на развитие и размещение производительных сил
Города прошли огромный путь в своем развитии: от возникновения небольших поселений несколько тысячелетий тому нами, расцвета крупных городов в античном обществе, их упадка при феодализме, возрождения и развития при капитализме и до нового исторического этапа их становления в социалистическом общест ...

Основные количественные характеристики населения
Численность населения области на начало 2010 года составила 688,6 тыс. человек, в том числе городское — 468,1 тыс. человек (68%), сельское — 220,5 тыс. человек (32%). Наиболее крупные города: Псков (191,8 тыс. человек), Великие Луки (98,3 тыс. человек), Остров (23,4 тыс. человек)[16]. В таблице 1 п ...