Население
Страница 2

Слабое место латиноамериканской экономики — транспорт. Несмотря на большую протяженность дорог, техническая оснащенность их очень низка, как и плотность транспортной сети. Главный вид сухопутного транспорта — автомобильный.

Решающее значение имеет морской транспорт, обеспечивающий внешнеторговые перевозки. Крупнейшие универсальные порты имеются в Рио-де-Жанейро и Буэнос-Айресе. Значительную роль играет также воздушный транспорт, обеспечивающий как внутренние, так и межконтинентальные пассажирские перевозки.

Территориальная структура хозяйства имеет ярко выраженный колониальный тип, где столица или экономический центр образует главный фокус территории.

Латинская Америка занимает промежуточное положение между развивающимися и развитыми странами.

Страницы: 1 2 

Факторная оценка
В экономической теории рассматриваются традиционные факторы и новые. Традиционные: 1. природные ресурсы 2. человеческий капитал 3. технологический капитал 4. финансовый капитал Новые: 1. инфраструктура 2. институты 3. информация 4. инновация Необходимо оценить каждый фактор по пятибалльной шкале, г ...

Административно-территориальное деление
Рис. 2. Административная карта Томской области. В состав Томской области входят[1]: 16 муниципальных районов, 4 городских округа, 3 городских поселения, 118 сельских поселений. Административным центром Томской области является город Томск. Городские округа Город Томск Город Кедровый Город Стрежевой ...

История создания и развития парка
Национальный парк "Маньяра" был основан в 1960 году. В 1981 году он объявлен биосферным заповедником. Слово "маньяра" происходит от названия растения "emanyara", из которого племена масаев строили свои жилища. С момента образования парка в нём начались исследования фло ...