Население
Страница 2

Слабое место латиноамериканской экономики — транспорт. Несмотря на большую протяженность дорог, техническая оснащенность их очень низка, как и плотность транспортной сети. Главный вид сухопутного транспорта — автомобильный.

Решающее значение имеет морской транспорт, обеспечивающий внешнеторговые перевозки. Крупнейшие универсальные порты имеются в Рио-де-Жанейро и Буэнос-Айресе. Значительную роль играет также воздушный транспорт, обеспечивающий как внутренние, так и межконтинентальные пассажирские перевозки.

Территориальная структура хозяйства имеет ярко выраженный колониальный тип, где столица или экономический центр образует главный фокус территории.

Латинская Америка занимает промежуточное положение между развивающимися и развитыми странами.

Страницы: 1 2 

Боли́вия
БОЛИ́ВИЯ, Республика Боливия (Republica de Bolivia), государство в центральной части Южной Америки. Граничит с Чили, Бразилией, Перу, Аргентиной, Парагваем. Площадь 1098,6 тыс км2. Население 8724,2 млн человек (2004). Официальная столица - Сукре, фактическая - Ла-Пас. Крупные города: Ла-Пас, С ...

ЭГП Мурманской области
Мурманская область - один из наиболее крупных и экономически развитых развитых регионов европейского Севера России. Область расположена на Кольском полуострове. Почти вся ее территория находится за Полярным Кругом. Имея площадь в 145 тысяч квадратных километров, область представляет собой уникально ...

Религия
Традиционно в китайской религии и философии сплетаются конфуцианство, даосизм и буддизм. Они благополучно сосуществуют, причем зачастую — в пределах одного храма. Конфуцианство, первым обретшее влияние в Китае, по сути, стало кодексом подчиненности индивида обществу и его ответственности перед ним. ...