Население
Страница 2

Слабое место латиноамериканской экономики — транспорт. Несмотря на большую протяженность дорог, техническая оснащенность их очень низка, как и плотность транспортной сети. Главный вид сухопутного транспорта — автомобильный.

Решающее значение имеет морской транспорт, обеспечивающий внешнеторговые перевозки. Крупнейшие универсальные порты имеются в Рио-де-Жанейро и Буэнос-Айресе. Значительную роль играет также воздушный транспорт, обеспечивающий как внутренние, так и межконтинентальные пассажирские перевозки.

Территориальная структура хозяйства имеет ярко выраженный колониальный тип, где столица или экономический центр образует главный фокус территории.

Латинская Америка занимает промежуточное положение между развивающимися и развитыми странами.

Страницы: 1 2 

Основные природные ресурсы
Недра Краснодарского края содержат более 60 видов полезных ископаемых. Имеются запасы нефти, природного газа, мергеля, йодо-бромных вод, мрамора, известняка, песчаника, гравия, кварцевого песка, железных и апатитовых руд, каменной соли. Кубань является родиной отечественной нефтяной промышленности, ...

Ледниковый покров
Антарктида покрыта ледниковыми щитами, сливающимися воедино, но сохраняющими известную самостоятельность формы, питания и движения. Ледниковый щит Восточной Антарктиды повторяет в сглаженном виде неровности основания. Колонки грунтов, взятые со дна Южного океана, указывают на то, что на протяжении ...

Растительный мир
Растительный мир Марокко представлен высокогорными альпийскими лугами, густыми лесами, степью по окраинам Сахары и оазисами в пустыне. К средиземноморским видам растительности относятся карликовый дуб, колючие кустарники, а также разнотравье (лаванда и душица). Для Марокко характерен Маквис – низко ...