Население
Страница 2

Слабое место латиноамериканской экономики — транспорт. Несмотря на большую протяженность дорог, техническая оснащенность их очень низка, как и плотность транспортной сети. Главный вид сухопутного транспорта — автомобильный.

Решающее значение имеет морской транспорт, обеспечивающий внешнеторговые перевозки. Крупнейшие универсальные порты имеются в Рио-де-Жанейро и Буэнос-Айресе. Значительную роль играет также воздушный транспорт, обеспечивающий как внутренние, так и межконтинентальные пассажирские перевозки.

Территориальная структура хозяйства имеет ярко выраженный колониальный тип, где столица или экономический центр образует главный фокус территории.

Латинская Америка занимает промежуточное положение между развивающимися и развитыми странами.

Страницы: 1 2 

Латинская Америка
Страны Латинской Америки в большинстве своем бывшие колонии Испании и Португалии, получившие независимость в начале XIX в. В состав региона входит 46 стран и территорий, в том числе 33 суверенных развивающихся государства, общей площадью 21 млн км2. Протяженность территории с севера на юг от границ ...

Теория географического детерминизма
Географический детерминизм – это географическое и социальное понятие, обозначающее взаимозависимость между обществом и географической средой. Впервые вопрос о роли географического фактора в развитии общества был поставлен в древней Греции. В это время человек очень сильно зависел от природной среды ...

Население
По данным переписи 2002 г. общая численность населения Краснодарского края составляет 5118,7 тыс. чел. Средняя плотность населения – 67,4 чел./км2. На долю экономически активного населения приходится 2300,7 тыс. чел. или 45%. В 2003 г. уровень зарегистрированной безработицы составил 0,7%. Возрастна ...