Современная структура Красноярской железной дороги
Страница 1

Красноярская магистраль в экономической инфраструктуре Красноярского края занимает одно из ведущих мест. Дорога обеспечивает потребности грузоотправителей и населения в грузовых и пассажирских перевозках в полном объеме.

В среднем на Красноярской железной дороге железнодорожным транспортом перевозится до 80% грузов и пассажиров. Услугами дороги ежегодно пользуется более 17 млн. пассажиров, в том числе 15 млн. – в пригородном сообщении.

Местность, через которую проложена Красноярская магистраль, отличается сложным рельефом – дорога проходит через многочисленные водные преграды, горные перевалы. На КЖД – 1081 мост. Из них 108 металлических, 954 железобетонных, 18 каменных и 1 смешанный. Эксплуатируется 2100 водопропускных труб общей длиной более 59 км. На направлении Ачинск–Абакан, Красная Сопка–Кия-Шалтырь, Междуреченск–Тайшет проложено 10 тоннелей общей протяженностью 16,8 км.

Коммерческая и грузовая работа осуществляется на 15 грузовых, 16 участковых, 3 сортировочных и 167 промежуточных станциях. Для пассажирских операций открыто 158 станций, в том числе 17 вокзалов, из них: вокзал станции Красноярск (внеклассный), три вокзала первого класса: Ачинск, Абакан, Канск. На дороге 8 основных локомотивных, 7 оборотных и 6 вагонных депо, одна промывочно-пропарочная станция.

Современную структуру Красноярской железной дороги составляют л

инейные предприятия железнодорожного транспорта (ремонтные локомотивные депо, вагонные депо, вагоноремонтные заводы, литейно-механические заводы, пункты технического обслуживания, оборотные пункты и другие), которые непосредственно осуществляют все работы по обслуживанию и ремонту железнодорожного подвижного состава, подготовке их к перевозкам грузов, пассажиров, багажа и грузобагажа, обеспечению безопасности движения, располагая техническими средствами и квалифицированными кадрами.

За контролем качества ремонта и технического обслуживания, а также для контроля за проведением мероприятий по сохранности парка железнодорожного подвижного состава установлены должности приемщиков, которые проверяют качество ремонта и технического обслуживания подвижного состава и несут ответственность за его надёжность. В состав предприятий Красноярской железной дороги входят:

Новое здание вокзала Красноярска

Абаканская дистанция пути

Аскизская дистанция пути

Ачинская дистанция пути

Боготольская дистанция пути

Вагонное депо Аскиз

Вагонное депо Боготол

Вагонное депо Иланская

Вагонное депо Ужур

Железнодорожная станция Абакан

Железнодорожная ст. Ачинск I

Железнодорожная ст. Ачинск II

Железнодорожная ст. Заозерная

Железнодорожная ст. Иланская

Железнодорожная ст. Красноярск-Пассажирский

Железнодорожная ст. Красноярск-Восточный

Железнодорожная ст. Мариинск

Иланская дистанция пути

Ингольская дистанция пути

Козульская дистанция пути

Кошурниковская дистанция пути

Красноярская дистанция пути

Мариинская дистанция пути

Междуреченская дистанция пути

Решотская дистанция пути

Саянская дистанция пути

Суриковская дистанция пути

Тагульская дистанция пути

Ужурская дистанция пути

Уярская дистанция пути

1 октября 2003 года Федеральное государственное унитарное предприятие «Красноярская железная дорога» вошло в состав ОАО «Российские железные дороги» на правах территориального филиала.

Ныне в состав дороги входит 97 структурных подразделений. Балансовая стоимость имущества – 65,6 млрд. рублей. Дорогой полностью проведено гашение реструктурированной задолженности по налогам прошлых лет и одновременно обеспечено 100% внесение текущих налоговых платежей во все уровни бюджета Красноярского края. Красноярская магистраль принимает активное участие в развитии промышленных предприятий региона, позволяющих увеличить объемы погрузки продукции. В настоящее время ведется реконструкция нефтеналивного терминала сырой нефти на станции Уяр мощностью 9 миллионов тонн в год. С вводом новых объектов дорога сможет увеличить отправление грузов и создать новые рабочие места.

Страницы: 1 2 3 4

Пути использования земельных ресурсов
Земельные ресурсы мира сокращаются. Во многих странах из-за недостатка пахотных площадей ощущается нехватка продуктов питания. На сегодняшний день всё острее ощущается глобальная продовольственная проблема. Со времени её возникновения ведутся дискуссии о путях ее решения. Многие видят выход в дальн ...

Прогнозирование регионального развития
Прогнозирование – одна из форм плановой деятельности, состоящая в научном предвидении состояния объекта прогнозирования в определенный момент будущего, основанная либо на анализе тенденций социально-экономического развития объекта за соответствующий период, либо на использовании нормативных расчето ...

Экономика
Канада является одной из самых богатых стран мира с высоким доходом на душу населения, и является членом Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) и Большой восьмёрки. Это одна из десяти самых торгующих в мире стран. Канада имеет смешанную экономику, по индексу Heritage Foundation ...